Что это за новый способ оплаты «ПЛАЙТ»?
Это новый способ оплаты, разработанный АО «Плайт», позволяющий держателям карт любых банков оплачивать заказ 4 частями. Первую часть в размере 25% клиент оплачивает сразу, а оставшиеся 75% списываются с карты клиента автоматически в течение 6 недель. Возвраты и отмены заказов работают так же, как при обыкновенной 100% оплате банковской картой.
Как купить товар?
Добавьте в корзину товары на сумму до 25 000 руб. и переходите к оформлению заказа. На странице заказа в блоке оплаты выберите способ оплаты «ПЛАЙТ». Далее вам откроется новое окно, где необходимо будет подтвердить номер телефона и указать ФИО, после этого система проверит - одобрена ли вам возможность оплаты заказа частями. В случае одобрения, вам останется оплатить 25% картой любого банка, а оставшиеся три части в размере 75% будут списываться автоматически равными частями в течение 6 недель (т.е. по 25% каждые 2 недели).
Есть ли плата за использование сервиса?
Нет, с вас не спишется процентов или комиссий. Вы заплатите ровно сумму покупки разделенную на 4 части.
Нужна ли регистрация?
Нет, отдельная регистрация не нужна. Регистрация происходит автоматически после совершения покупки по номеру телефона. После оплаты первой части в размере 25% вы получите СМС-сообщение с ссылкой на вход в личный кабинет, где сможете увидеть график платежей по всем вашим заказам, оплаченным «ПЛАЙТ», а также статусы оплат. Для входа в личный кабинет используйте ваш телефон, который вы указали при оплате «ПЛАЙТ».
Какие документы нужны для оформления?
Для покупки не нужны документы - только номер телефона и данные карты для оплаты.
На сколько дней растянется оплата?
Вы заплатите всю сумму покупки в течение 6 недель. Будет 4 платежа по 25% от стоимости -первый сразу, в день оформления покупки. Остальные три части каждые две недели, пока не выплатите всю сумму. Перед каждым платежом вам придет напоминание о дате списания.
Это кредит? Проверяете ли вы кредитную историю?
Нет, это не кредит. Сервис не проверяет кредитную историю и не заключает кредитный договор с покупателем. В «ПЛАЙТ» нет процентной ставки — вы платите только сумму покупки, разделенную на 4 части.
Что делать, если у карты вышел срок / не хватило средств для оплаты одной из частей?
Сервис «ПЛАЙТ» попытается несколько раз списать с вашей карты денежные средства, если не получится, то вам будет отправлено вам СМС-сообщение с ссылкой, позволяющей произвести замену карты на новую.
Могу ли я заменить карту для оплаты оставшихся частей?
На данный момент такой функционал отсутствует. Если, например, на вашей карте закончились денежные средства, то сервис попытается несколько раз списать с вашей карты денежные средства, если не получится, то вам будет отправлено СМС-сообщение со ссылкой, позволяющей произвести замену карты на новую.
Можно ли заплатить досрочно?
Да, вы можете оплатить всю покупку или часть. Для этого выберите нужный платеж в личном кабинете сервиса «ПЛАЙТ». Если вы оплатите какую-то часть, то платежи будут закрываться по графику.
Телефон службы поддержки сервиса «ПЛАЙТ» для физических лиц:
8-800-302-02-51